Поиск
Интернет-магазин тарифов и оборудования для интернета

B2B Клиентам

B2B Клиентам

Если Вас интересует B2B продукты данного оператора. просим связаться с нашей поддержкой, для актуализации информации. телефон поддержки +79603484444

Если Вас интересует B2B продукты данного оператора. просим связаться с нашей поддержкой, для актуализации информации. телефон поддержки +79603484444

Если Вас интересует B2B продукты данного оператора. просим связаться с нашей поддержкой, для актуализации информации. телефон поддержки +79603484444

Если Вас интерисует B2B продукты данного оператора. просим связаться с нашей поддержкой, для актуализации информации. телефон поддержки +79603484444

Увеличивайте продажи с номером 8‑800

 

  1. Принимайте неограниченное количество звонков, распределяйте их и получайте больше заказов
  2. Виртуальная АТС для обслуживания клиентов и повышения продаж
  3. Улучшайте сервис и повышайте продажи
  4. Запись звонков для обучения операторов и верных решений в сложных ситуациях;
  5. Автоматическое заполнение данных о клиенте или сделке в CRM-системе. Интеграция с 100+ CRM;
  6. Маркировка эмоциональных разговоров и оценка работы оператора после звонка;
  7. Оперативные уведомления руководителя в SMS, Telegram, Push и по e-mail;
  8. Аналитика нагрузки и эффективности сотрудников, графические отчеты.
  9. Решайте бизнес-задачи с Виртуальной АТС
  10. Повышайте конверсию «звонок‑покупка»
  11. Не пропускайте звонки, одновременно принимайте неограниченное число вызовов и настраивайте маршрутизацию.
  12. Автоматизируйте рутину
  13. Принимайте звонки и ведите базу клиентов в CRM-системе в режиме «одного окна». 100+ CRM доступны для интеграции.
  14. Снижайте расходы на связь
  15. Включите в тариф только нужные функции и не платите за лишние. Каждый новый сотрудник — 200 ₽/мес.
  16. Не теряйте клиентов - Автоматически отправляйте SMS-визитки при первом контакте или извинения при недозвоне, настройте заказ звонка и автоинформирование.
  17. Увеличивайте мобильность менеджеров - Переводите звонки между городским телефоном, смартфоном и компьютером, не прерывая разговор.
  18. Улучшайте сервис - Вовремя реагируйте на потенциально конфликтные ситуации, сокращайте время ответа и сравнивайте эффективность сотрудников.
  19. Управляйте сервисом с любого устройства
  20. Оценивайте качество работы сотрудников с подробной историей звонков и удобным плеером записей разговоров
  21. Настраивайте расписание и правила переадресации для всех видов номеров: мобильных, городских и «8-800»
  22. Анализируйте статистику звонков и графических отчетов, чтобы пропускать меньше звонков

Улучшайте обслуживание клиентов с Виртуальной АТС!

Если Вас интересует B2B продукты данного оператора. просим связаться с нашей поддержкой, для актуализации информации. телефон поддержки +79603484444

Возможности системной интеграции для бизнеса

  1. Создание собственной управляемой безопасной сети мобильной связи на территории предприятия.
  2. Создание собственной профессиональной радиосвязи на предприятии с поддержкой видео.
  3. Внедрение интернета вещей на предприятие для снятия телеметрии в приложении к конкретному технологическому процессу.
  4. Беспилотный транспорт для управления производственными агрегатами (оборудованием) и мониторинга труднодоступных конструкций.
  5. Система постоянного удаленного мониторинга автопарка с целью предотвращения воровства, варварской эксплуатации и использования имущества предприятия в личных целях.
  6. Установка индивидуальных ударопрочных электронных меток на оборудование и средства малой механизации с целью фиксации фактов выдачи, перемещения, возврата, ремонта и мониторинга состояния через систему управления рабочими заданиями, а так же интеграция с системами технического обслуживания и ремонта.
  7. Внедрение систем управления рабочими заданиями для оперативной выдачи заданий линейному персоналу и автоматизации отчетности их исполнения, а так же оперативного реагирования на внештатные ситуации.
  8. Внедрение систем предиктивной эксплуатации для контроля перегрева и шумов оборудования, фиксации сдвигов и нарушений технологических циклов, прогнозирования поломок (возможность планирования заказа деталей).
  9. Цифровое моделирование (проектирование) в целях следования директивам по цифровизации отрасли.
  10. Внедрение технологий аддитивного производства (3D-редактирование, применение виртуальной и дополненной реальности, 3D-печать).
  11. Использование виртуальной реальности в обучении персонала сложным технологиям с целью снижения времени обучения и повышения его качества. Использование дополненной реальности (электронные ассистенты) сотрудниками в целях роста качества сборки, контроля технических рисков, снижения количества ошибок, ускорения процессов производства и хранения, роста уровня безопасности на производстве.
  12. Внедрение системы цифровых двойников в целях детальной оценки и анализа оптимальности технологии, загрузки производства и его узких мест, технического состояния оборудования, действий персонала с учетом смен.
  13. Использование технологического зрения в целях мониторинга исполнения технологических циклов, контроля выпуска продукции, аналитики действий рабочих, повышения уровня безопасности производственных работ.
  14. Контроль климатических параметров производств в целях предотвращения перегрева, износа и поломок оборудования с помощью измерения влажности воздуха и температуры среды.
  15. Внедрение системы экологии производства и управления выбросами для контроля уровня выбросов на производстве, экологической обстановки и дистанционного контроля утечек.
  16. Оборудование ситуационного центра на предприятии для повышения эффективности и качества управленческих решений, моделирования их последствий, экспертной оценки принимаемых решений и их оптимизация, управления в кризисной ситуации.
  17. Использование трекинга в целях предупреждения хищений во время транспортировки и получения оперативной информации по местонахождению и состоянию грузов.
  18. Роботизация обработки документов для повышения скорости бизнес-процессов, увеличения скорости ввода документов, сокращения количества ошибок в данных.
  19. Использование видеоаналитики для предотвращения ЧС и минимизации травматизма за счет усиления контроля за соблюдением техники безопасности.
  20. Внедрение системы корпоративной мобильности в целях контроля использования мобильных устройств, защиты корпоративных данных на мобильных устройствах, безопасного доступа к корпоративным данным, контроля местоположения смартфона, визирования документов в защищенном режиме.
  21. Система информационной безопасности и аудита в целях разбора инцидентов информационной безопасности и рекомендации по построению эффективной защиты, обеспечения кибербезопасности на объектах промышленной инфраструктуры; защита корпоративных данных и ноу-хау.
  22. Локальная видеосистема оповещения для централизованного управления доставкой информации клиентам и сотрудникам по средствам цифровых табло и мониторов.
  23. Установка индивидуальных ударопрочных электронных меток на каски и жилеты сотрудников с целью снижения уровня производственного травматизма и мониторинга с возможностью сбора и анализа статистики работ.
  24. Внедрение системы контроля и управления доступом с целью своевременного предотвращение нарушений пропускного режима и хищений, сокращения количества ошибок за счёт исключения «человеческого фактора», повышения дисциплины персонала и корректный учет рабочего времени.
  25. Аутсорсинг ИТ в целях повышения качества предоставления ИТ-услуг и сокращения затрат на ИТ поддержку.